алмазная крошка (bryulik_dixi) wrote in cheap_life,
алмазная крошка
bryulik_dixi
cheap_life

Category:

8 дней спустя

Привет, меня зовут Надя, мне 26 лет, я живу в Москве, в самом центре. Вступая в "эксперимент", я /// эээ, кажется, я уже не могу вспомнить точно, зачем во все это ввязалась и о чем думала, но, наверное, стоит сказать что-то про мартовскую маяту, оптимизацию бюджетов и фильтрацию удовольствий. Вот что я думаю сейчас, на девятый день.



Эксперимент для меня - чистый сталкинг в сфере потребления, поиск оптимального фарватера между железным самоограничением и рефлекторным потреблением, к берегам которых меня поочередно прибивает, и возможность показать свою траекторию тем, кому это может быть интересно.



Я зарабатываю на жизнь бренд-разработками и иногда не брезгую рекламой. Два года назад я забивала шкаф одеждой на один раз и питалась вне дома. Год назад я по несколько раз в день произносила слово "сатанизм" и страдала от разрыва между внутренними этическими установками и грубой "рабочей" реальностью.



Сейчас я стала откладывать свободные деньги на <cenzored> и наконец увидела, что у меня есть возможность не только делать хорошо свое дело, но и улучшать таким образом нашу общую среду обитания, наше родное общество потребления. Так вот, бренды - это не враги и не паразиты, если к ним так не относиться, и вообще - сопротивление бесполезно, а оппозиция всегда ущербна. Для меня - это самоорганизующася живая среда, которая обеспечивает мой комфорт и - частично - мои удовольствия. И я, как часть этой системы, хочу жить не тужить, работать и развиваться в ней осознанно, а также пить Evian с красной щелкающей крышечкой. Drop in is a new drop out.



Новый маркетинг - это игра по правилам покупателя, а не продавца. Информационное поле перенасыщено настолько, что в наших мозгах сами собой включаются здесь и сейчас эволюционирующие механизмы отсеивания вредного, ненужного, нечестного. Подозреваю, что у людей, рожденных после 1990 года, эти механизмы уже работают на уровне бессознательного, и здесь мы вспоминаем телевизор матери Маршалла Маклюэна.



Мы все - редакторы и медиумы. День за днем мы совершаем осознанный (или интуитивный) выбор, мы точно знаем (или угадываем), что именно нам нужно и не ведемся на "бери от жизни всё". Нам не нужно все.



В определенный момент любой внимательный к себе потребитель обнаруживает, что платит не за товары и не за услуги, а за собственные эмоции. И наблюдая за своим потребительским поведением, мы учимся отделять ценное от фейка, функции от опций, мы выполняем ежедневную випассану. Мы не хотим вступать в гонку за удовольствиями - ни с коллегами, ни с друзьями, ни с самими собой - с собой в первую очередь. Сегодня мы становимся внимательнее к себе, и я не знаю, что будет завтра, но судя по всему, нас станет больше.



На самом деле, нет никаких вчера, сегодня и завтра, есть только перемены и лично мне нравится наблюдать их здесь и сейчас.


C патетическим приветом,
NY

PS: За 8 прошедших дней потрачено 3750 р, включая культурную программу, хорошую еду, расходы по дому, йогу, небольшие приятные покупки и бутылку шампанского, и это были интересные и непохожие один на другой дни.

PPS: Катя, Юля - спасибо!
Tags: bryulik_dixi, итоги
Subscribe

  • ИТОГИ

    внимание: комментарии открыты для всех Наш бесспорный чемпион - sashafomina 8056 рублей! Второе место у bratkova

  • Промежуточные итоги:

    Я прошу прощения за то, что промежуточные итоги за первые две недели мы вывешиваем гораздо позже назначенного времени, но мы ждали результатов всех…

  • мы

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • ИТОГИ

    внимание: комментарии открыты для всех Наш бесспорный чемпион - sashafomina 8056 рублей! Второе место у bratkova

  • Промежуточные итоги:

    Я прошу прощения за то, что промежуточные итоги за первые две недели мы вывешиваем гораздо позже назначенного времени, но мы ждали результатов всех…

  • мы